Наша команда с большим вниманием относится к каждому заказу и гарантирует его безупречное состояние к моменту отправки.

Мы внимательно осматриваем товар на целостность и страхуем его на 100% – полную стоимость. Поэтому за транспортировку товара в целостности полностью отвечает компания-перевозчик. Просим пристально осматривать товар при получении на отделении или доставке курьером. В случае несоответствия вида товара и/или повреждения наружной упаковки, просим СРОЧНО сообщить менеджеру и составить Акт-претензию на компанию-перевозчика. Ни в коем случае не принимайте поврежденный товар, прежде чем не пообщаетесь с менеджером. На товар, поврежденный при транспортировке гарантия, замена, возврат – не распространяется.

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменять товар надлежащего качества.

2. Возвратить товар надлежащего качества.

3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.

Какой товар подлежит обмену:

1. Товар, у которого есть чек;

2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;

3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества за счет заказчика:

Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар и причину возврата;
Совершите обратный возврат застраховав посылку на полную сумму заказа.
Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
Процедура возврата товара ненадлежащего качества на средства продавца:

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар и причину возврата (представьте фото и краткое описание несоответствия);

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту

Возврат средств производится после получения товара.

Возврат средств осуществляется на карту

Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.